Как выбрать размер?

Для наших покупателей мы создали простое руководство для точного определения своего размера обуви. Перейдя по ссылке и выполнив все инструкции, вы быстро решите данный вопрос.

Как выбрать размер


У меня иногда один размер, а иногда другой. Что делать?

Если у вас нет полной уверенности в своем размере или в том, подойдет ли вам определенная модель, наш менеджер проведет дополнительные замеры выбранной пары и сообщит вам все параметры.


А есть ли мой размер в наличии?

Вы можете определить наличие размера, просмотрев информацию рядом с выбранной моделью, как указано ниже. В магазине на данный момент есть только те размеры, которые указаны в данном поле.


Могу ли я примерить обувь перед покупкой?

Мы допускаем примерку полученной обуви в отделении Новой Почты, только в присутствии их сотрудника.


Соответствует ли картинка виду реальной обуви?

Конечно, все фотографии в каталоге магазина сделаны нашим сотрудником вживую с использованием обуви, которую мы продаем.


Где можно посмотреть обувь вживую?

Наш магазин не имеет выставочной зоны, поэтому обувь можно увидеть только после покупки. Отсутствие лишних трат позволяет предлагать вам качественный товар по более доступной стоимости.


Как оплатить заказ?

Наложенным платежом или переводом на лицевой счет магазина.

Используя наложенный платеж перед отправкой покупки, следует оплатить сервисный сбор - 50 гривен на карту ПриватБанка. После полной оплаты заказа данный сбор засчитывается в его стоимость, т.е. нет переплаты.

Сбор является частичной компенсацией расходов на доставку заказа в случаях, когда покупатель не забирает его в месте выдачи. В этом случае сбор не подлежит возврату.


Сколько будет стоить доставка?

Бесплатная доставка по Украине возможна при сумме заказа свыше 1000 грн и полной оплате. В остальных случаях стоимость доставки зависит от габаритов, количества мест и оценочной стоимости товара.


Сколько нужно ждать заказ?

Доставка осуществляется от 3-х до 10-ти рабочих дней.


Могу ли я обменять полученный товар?

Да, у вас есть 14 дней с момента получения заказа. Если обувь не имеет повреждений и в ней не выходили на улицу, тогда наш консультант объяснит ваши дальнейшие действия для обмена.


Что, если мне не понравится выбор? Как сделать возврат?

Это маловероятно, но вы имеете право оформить процедуру возврата в течение 14 дней с момента получения заказа. Подробнее читайте здесь.


Для чего нужна регистрация на сайте?

Для упрощения оформления заказов, а также в нашем магазине существует накопительная скидка.


Есть ли у вас бонусная система? И как мне получить скидку?

Чтобы использовать накопительную скидку, нужно зарегистрироваться и регулярно совершать покупки. При первом заказе вы получаете скидку на следующий заказ. Это 5% от суммы первого заказа.


Вы отправляете несколько пар на выбор?

К сожалению, нет, курьерская служба не имеет такой опции, но мы с радостью поможем Вам сделать максимально точный выбор.


Что делать, если в моем городе нет курьерской службы?

Можно воспользоваться почтой или заказать в отделение райцентра, чтобы потом забрать там заказ.